|
||||||||||||||||||||||||||
См. также:
Как эффективнее подготовить домашнее задание• На уроке задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен, а также отвечай на вопросы учителя. • Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. • Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. • Убери со стола всё лишнее – то, что может отвлекать, то, что не относится к подготавливаемому предмету. • Между уроками делай перерывы. • Прежде, чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые они направлены. • Ищи связь нового понятия, явления, о котором ты узнаёшь, с тем, что ты уже знаешь. Это должны быть связи по смыслу. Соотноси новое с уже известным. • Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. • Используй метод ключевых слов. • Готовься к докладам, сочинениям, творческим работам заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. • Составляй план устного ответа. • Проверяй себя.
1. То, чем постоянно пользуемся; 2. То, к чему надо будет вернуться (прерванные действия); 3. То, что нам нужно; 4. То, что можно связать с другими нашими знаниями, умениями; 5. То, что связано с нашими переживаниями (приятными и неприятными). |
|
|||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2008 "МБОУ СОШ № 18 им. братьев Могилевцевых" г. Брянска | ||||||||||||||||||||||||||