МОУ СОШ №18 им. братьев Могилевцевых
Наша школа Сведения об
образовательной организации
Документы Дистанционное обучение Новости Памятные даты военной истории Отечествa Руководство Педагогический
состав
Музей братьев Могилевцевых Концепция школы Для вас родители Начальная школа Школьная форма Методическая копилка ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) ВПР PISA Наши достижения Информация по обеспечению прав детей-инвалидов и детей с ОВЗ Информационная безопасность Профориентация Школьная газета Победа! 70 лет Профилактика ДДТТ Питание школьников Летняя оздоровительная кампания Энергобезопасность Советы психолога Карта сайта Контакты
 
 
Погода:


Статистика сайта:




См. также:


Как готовить домашнее задание (памятка учащемуся)

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.

2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.

6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.

8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.

9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

11. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать.

12. Между уроками делай перерывы.

13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.

14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.

15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.

16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным.

17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.

18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами тем выше будет оценка.

20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», он позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.

21. Составляй план устного ответа.

22. Проверяй себя.

У тебя все получится !

Помни: мы лучше всего запоминаем:

- то, чем постоянно пользуемся;

- то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия);

- то, что нам нужно;

- то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;

- то, что связано с нашими переживаниями ( и приятными, и неприятными ).

Стартовой | В избранное

Карточка школы

Оценка качества

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Copyright © 2008 "МБОУ СОШ № 18 им. братьев Могилевцевых" г. Брянска
Сайт управляется системой uCoz